образцы деловых писем
Профессиональные шаблоны деловых писем




Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
Примеры деловых писем
Зарегистрируйтесь
на сайте
или перейдите на премиум аккаунт.
 
Главная » Письма претензии » Письмо претензия о качестве товара

Письмо претензия о качестве товара

Письмо #1:
Уважаемый Иван Иванович,

Я заказал [товары] из вашего каталога [дата]. Я получил заказ [дата] и был очень разочарован. Я получил абсолютно отличающиеся товары от тех, которые были изображены в каталоге. Я возвращаю заказ и прошу полностью вернуть оплаченную сумму.

С уважением,
Петр Петров


Письмо #2:
Уважаемый Иван Иванович,

Я возвращаю вам мой заказ [товар]. Качество товара не отвечает тем требованиям, которые были указаны при покупке. Товар не использовался и возвращается в оригинальной упаковке. Пожалуйста, верните мне деньги в полном объеме.

С уважением,
Петр Петров


Письмо #3:
Уважаемый Иван Иванович,

[дата] я приобрел в вашем магазине мобильный телефон [марка, модель], стоимостью [сумма]. На него установлен гарантийный срок [число] месяцев.

В течение первых [число] дней эксплуатации в мобильном телефоне выявлены следующие недостатки:
- недостаток
- недостаток

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи.

Приложение:
- копия кассового (товарного) чека
- копия гарантийного талона

С уважением,
Петр Петров
Не забудьте поделиться:


© 2008—2014 Delopis.ru, Все права защищены.