|
||
Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
|
Главная » Письма претензии » Письмо претензия о качестве товара
Письмо претензия о качестве товараПисьмо #1:
Уважаемый Иван Иванович, Я заказал [товары] из вашего каталога [дата]. Я получил заказ [дата] и был очень разочарован. Я получил абсолютно отличающиеся товары от тех, которые были изображены в каталоге. Я возвращаю заказ и прошу полностью вернуть оплаченную сумму. С уважением, Петр Петров Письмо #2: Уважаемый Иван Иванович, Я возвращаю вам мой заказ [товар]. Качество товара не отвечает тем требованиям, которые были указаны при покупке. Товар не использовался и возвращается в оригинальной упаковке. Пожалуйста, верните мне деньги в полном объеме. С уважением, Петр Петров Письмо #3: Уважаемый Иван Иванович, [дата] я приобрел в вашем магазине мобильный телефон [марка, модель], стоимостью [сумма]. На него установлен гарантийный срок [число] месяцев. В течение первых [число] дней эксплуатации в мобильном телефоне выявлены следующие недостатки: - недостаток - недостаток В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи. Приложение: - копия кассового (товарного) чека - копия гарантийного талона С уважением, Петр Петров Не забудьте поделиться:
|