образцы деловых писем
Профессиональные шаблоны деловых писем




Стандартный аккаунт это:
Легкий и быстрый способ составить деловое письмо или служебную записку
Доступ к сотням образцов деловых писем
35 различных категорий писем
Несколько вариантов одного письма
Регулярное добавление новых шаблонов писем
Закладки для часто используемых писем
Премиум аккаунт это:
Все преимущества стандартного аккаунта
Дополнительно 3000 писем на английском языке, 650 различных тем, более 50 категорий.
Примеры деловых писем
Зарегистрируйтесь
на сайте
или перейдите на премиум аккаунт.
 
Главная » Деловые статьи » Правила делового общения

Правила делового общения

Человек разумный выделился из стада, когда научился пользоваться орудиями труда, готовить пищу на огне, взводить жилища и устанавливать добрососедские отношения с соседями. Этика формировалась вместе с развитием общества, по мере четких разграничений понятий добра и зла. Мораль является краеугольным камнем  этики. Нормы морали появились не сразу. Они выкристаллизовывались постепенно. И влияли на правила этики делового общения, которые трудно себе представить без трудолюбия, пунктуальности, точности исполнения распоряжений, правдивости всех участников переговоров.

К сожалению, нравственные отношения, мотивы действий, чувств и сознания не всегда окрашены положительными поступками. Не удается человеческому сообществу даже в двадцать первом веке искоренить аморальные качества. Борьба со взяточничеством, беспринципностью, коррупцией, подтасовкой фактов участников делового общения пока продолжается, и не всегда удается победить моральное зло.

В потребительском обществе идет процесс овладения профессиональной этикой. Знание норм, стандартов, требований, которые присуще определенным видам деятельности, необходимы и руководителям, и подчиненным. Сотрудники фирмы, гостиницы, ресторана, магазина должны четко знать, например, правила приветствия в деловом общении.

Кодекс поведения устанавливает такой тип отношений, который помогает работнику четче выполнять свои служебные обязанности. Без суеты, ненавязчиво, доброжелательно, оперативно работает персонал отеля, имеющий пять звезд качества обслуживания.

Утвержденные золотые правила делового общения по телефону способствуют качеству предоставляемой информации. Ни одного лишнего слова, внимание к проблеме, чуткость и максимум вежливости получает клиент благодаря тому, что оператор знает кодекс поведения на данной службе.

Основные правила делового общения значительно облегчают ведение бизнеса и малого, и среднего, и крупного. Этика деловых отношений является профессиональной этикой, которая не противоречит общечеловеческой морали.

Известные бизнесмены сформулировали основные правила общения:

  • не допускать к подчиненным поступка такого, какого не желает получать по отношению к себе;
  • справедливо наделять подчиненных ресурсами;
  • этическое нарушение непременно подлежит исправлению;
  • служебное поведения сотрудников призвано способствовать улучшению работы коллектива;
  • уважительно относиться к правилам в других организация;
  • учитывать при проведении переговоров интересы коллектива и отдельных личностей;
  • иметь смелость высказывать собственное мнение;
  • не использовать насилие и нажим при служебном разговоре;
  • доверие к подчиненным - путь повышения авторитета компании.
Не забудьте поделиться:


© 2008—2014 Delopis.ru, Все права защищены.